ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Обмен и Возврат

    
Обмен и возврат товара

Условия обмена и возврата

  • Можно обменять и вернуть товар в течении 14 календарных дней после покупки.
  • Нужно убедиться, что товар не был в употреблении, товар укомплектован и не нарушена целостность упаковки, сохранены ярлыки и заводская маркировка.
  • Обратная доставка товара осуществляется за счет покупателя.
  • Возврат денежных средств покупателю за товар осуществляется в течении 3-х рабочих дней после его получения на склад компании.
  • Возврат товара возможен на склад компании следующими способами: отправка транспортными компаниями в тделение, с которого осуществлялась отправка, доставка на склад компании ATLine собственными силами.
   

Брак товара

  • В случае брака товара, который невозможно было определить при получении, мы гарантированно обменяем товар за свой счет при условии наличия товара на складе компании. В случае отсутствия товара на складе для обмена, вернем денежные средства в течении 3-х рабочих дней после его получения на склад компании.
  • Обратная доставка на склад компании ATLine компенсируется покупателю в случае брака товара.
    

Повреждённая посылка

  • В случае, если покупателю выдают поврежденную посылку (деформированная упаковка, разбитый, разлитый товар и т.д.) в отделении транспортной компании, он имеет право отказаться от такой посылки. Покупатель должен поставить нас e в известность любым удобным для него способом. В таком случае мы решаем подобные ситуации непосредственно с службами доставки. Покупателю отправляем повторно его заказ.
  • В случае, если покупатель забрал деформированную посылку, мы не сможем повлиять на ситуацию с проблемной доставкой.
   

Отказ

Согласно Закона "О защите прав потребителей" компания может отказать покупателю в обмене и возврате товара, принадлежащему к категориям, перечень которых определен Постановлением Кабинета Министров Украины №172 от 19,03,1994г